Конструктивные и функциональные возможности апилифта

Апилифт — пасечная тележка

Схема работы пасечной тележки: зажимы сдвигаются в середину, фиксируются на специальном расстоянии и надежно зажимают, а так же держат корпус улья. Главная часть устройства — это рычаговая система, ведь именно рычаги сдвигают боковые зажимы. Мы расскажем, как сделать апилифт своими руками, ведь для большинства пчеловодов такая пасечная тележка — на вес золота. Этапы перед работой:

  • 1. Найти нужный материал из металлической конструкции
  • 2. При скреплении материала понадобится сварка, крепления, пружины, трос, колеса
  • 3. Взять колеса можно у другой тележки и прикрепить к своей

Пошаговая инструкция:

  • 1. Заняться созданием боковых строек рамы из профильных труб, с внешней стороны нужно сделать пропил шириной 20 мм, нужный при движении подшипников. После этого, сверху нужно вставить болты и к верхнему краю стоек прицепить ручки с резиновыми накладками.
  • 2. Рама делается из четырех поперечин, верхнюю привариваем к боковой стойке в середине, нижнюю к торцам боковых стоек, а две оставшиеся стороны приделываем к задней стороне боковых стоек. В нижней поперечине, делаем отверстие, для крепления колес. К поперечине сверху прикрепляем ролик с подшипником, который будет работать подъемным блоком, потом к нему приделываем трос. Ко второй поперечине приделывается катушка, на которую нужно будет наматывать трос при подъеме каретки. На катушку прикрепляется рычаг и рукоятка.
  • 3. Колеса будут находиться на кронштейне, который будет сделан из сваренных под прямым углом двух труб. На конце нужно сделать пластины для крепления к раме.
  • 4.Каретка — это самый важный механизм, по этому, здесь стоит рассмотреть, все нюансы. На последних поперечинах нужно создать зажимы захвата улья. К центру поперечины снизу приваривается блок для троса. Каретка должна продвигаться по раме на подшипниках. К нижней части каретки приваривают кусок трубы нужной при вставке подъемной вилки. Действием каретки управляет рычаг с тягой.
  • 5. Чертежи будут необходимы для правильного формирования конструкции. Тележка состоит из :рамы, колес, втулок с зажимными винтами, ручек, труб, стояка, крючка, гаек, болтовых отверстий, передвижного блока, специальных отверстий, барабана, упора для ручки, крепления для лебедки. Вот и все детали для создания подъемника своими руками, не так уж и сложно разобраться, как его сделать.

Пчелиная мерва: что это такое и ее применение

Новое в современном пчеловодстве

Из чего состоит тележка подъемник для ульев ?

  • 1.Ось грузоподъемника
  • 2.Прицепная основа.
  • 3.Дышла.
  • 4.Задний борт.
  • 5.Наружный борт.
  • 6.Замковое устройство.
  • 7. Специальная опорнаястойка.
  • 8.Крылья.

Какой должна быть тележка для ульев и подъемник? Апилифт должен выдерживать вес до 120 кг. Тележка должна подходить ко всем размерам ульев, например от 340 мм высотой до 1100 мм. Лучше если будет механический привод, а не ручной. Точность подъема и спуска должна доходить до 1 см. На ручку тележки должно оказываться давление в 1 кг. Ну и последнее: должен быть правильный развод зажимов. Главные правила перевозки пчел:

  • 1. Перед перемещением улья на тележку, нужно убрать все лишнее, чтобы ничего не разрушилась.
  • 2. Следите за тяжелыми медовыми, светлыми сотами, которые размещаются на рамке и не прикрепляются проволокой.
  • 3. Правильно все укрепить, смотреть за затворами, сотами, нужно чтобы во время движения, они не контактировали с поверхностью.
  • 4. Не допускается обрыва соты.
  • 5. Специальные самодельные листы для больших рамок.
  • 6. Для безопасности рамок между планкой вбить клинышки.
  • 7. Лучше уменьшить рамки, чтобы обезопасить перевозку пчел.
  • 8. Убрать подвижные, наружные части улья, чтобы не пугать насекомых.
  • 9. Обязательно взять с собой сетку, пульверизатор, инструменты, специальную защитную одежду, которая поможет при аварии.

Заключение

К выбору пасечной тележки, нужно отнестись с особой осторожностью, ведь она влияет на качество перевозки груза и сохранения безопасности. Ни смотря, на то что тележка для перевозки ульев очень популярна в кругах пчеловодов и на пасеке, не все хотят тратиться на промышленную, ведь она достаточна дорогая. Если вы не хотите тратиться, вы всегда можете создать свою тележку подъемник с помощью своих рук! На самом деле, совсем не сложно сделать тележку подъемник, главное постараться и приложить усилия

Если вы не хотите тратиться, вы всегда можете создать свою тележку подъемник с помощью своих рук! На самом деле, совсем не сложно сделать тележку подъемник, главное постараться и приложить усилия.

Пчеловодство как бизнес: выгодно ли заниматься пчеловодством?

Пошаговая инструкция сборки

Процесс изготовления апилифта своими руками проходит несколько этапов с поочередным конструированием рамы с катушкой, подъемного механизма, каретки. Представленные подробные фотографии с размерами принадлежат Сергею Самойлову.

Рама

Размер готовой рамы составляет 157 см в длину и 37 см в ширину. Рама варится из квадратных труб в соответствии с указанными выше размерами. Она должна иметь 4 поперечных балки, приваренные встык. Самая нижняя балка приваривается плашмя к боковинам. Для верхней и нижней поперечных балок используется труба такого же размера, как и для рамы. Для двух средних балок применяется труба меньшим диаметром (3 x 2 см). Вторая поперечная балка сверху крепится на расстоянии 50 см от верхней балки. Вторая балка снизу приваривается на 38 см от нижней.

С внешней стороны по всей длине стоек рамы апилифта делается пропил в 2 см для движения подшипника. В пропиле сверху и снизу крепятся болты М6, удерживающие подшипник от вылета из канавки.

На третье балке сверху с двух сторон делаются по 2 болтовых сквозных отверстия (М8) для дальнейшего крепления кронштейнов колес.

На расстоянии 20 см от верхнего края рамы к боковым трубам привариваются ручки, как у обычных садовых тачек.

Катушка и подъемный механизм, колеса

На лицевую часть верхней поперечной трубы на расстоянии 13 см от правой боковины крепится подшипник диаметром 4 см с фиксатором от выпадения троса. Он будет выполнять функцию подъемного блока. В канавку ролика помещается 3 мм стальной трос.

С левой стороны боковины на расстоянии 13 см болтами закрепляется свободный верхний конец троса.

На вторую сверху поперечную балку крепится катушка высотой 3,5 см и внешним диаметром 5 см и внутренним 3 см на расстоянии 12 см от правой боковой трубы рамы. При подъеме каретки на катушку будет наматываться трос. Ось катушки устанавливается в подшипнике. С другой стороны к ней приваривается рычаг (20 см) со свободно вращающейся вокруг своей оси рукояткой.

На поперечной балке, где крепится катушка и рычаг, сверху и снизу привариваются два металлических стопора.

Ручка рычага тросом соединяется с пружиной и металлическим язычком. Язычок выступает предохранителем от случайного опускания каретки с грузом. В нерабочем состоянии пружина упирает язычок в один из стопоров.

Для изготовления апилифта лучше всего подойдут колеса с внешним диаметром 38 см.

Оси колес крепятся кронштейнами, изготовленными из квадратной трубы диаметром 2,5 x 2,5 см. С внешней стороны оси фиксированы гайками. К раме кронштейны крепятся стальными прямоугольными пластинами размером 11 x 2,5 см. Таким образом, кронштейн для колес представляет собой два отрезка трубы 23 и 30 см, сваренные между собой под прямым углом и прикрепленные к раме сквозными болтами М8.

Колеса выдвигаются из кронштейнов, что дает возможность наклонять апилифт к земле под разными углами.

Каретка и вилка

Самая сложная деталь механизма для изготовления своими руками – это его подъемная часть или каретка.

Вначале делается каркас каретки (72 x 38 см) из трубы диаметром 3 x 2 см. Нижние две поперечные балки привариваются из трубы чуть большего диаметра 3 x 3 см, так как внутри будут размещаться боковые зажимы для захвата улья. Зажимы удерживаются за счет шарниров. Когда под действием тяги, шарнир наклоняется, идет перекос квадрата, тянущего за собой трубку бокового зажима. Наклон шарниров регулируется болтом с пружиной. Сила сжатия боковых зажимов зависит от степени отклонения шарнира.

Зажимы, осуществляющие захват груза, изготавливаются из трубы 2,5 x 2,5 см с рабочей длиной в 46 см.

Перпендикулярно по отношению к внешним краям зажимов привариваются отрезки трубы (по 9 см), к которым крепятся сваркой «лапы» зажима длиной 14 см. Внутреннюю поверхность лап делают ребристой, чтобы лучше осуществлять захват. Готовые зажимы легко вставляются в трубы каретки большего диаметра.

В центре нижней поперечной трубы каретки приваривается такой же блок для троса, который установлен на перекладине рамы. Движение каретки по раме осуществляется за счет 4 подшипников, установленных по боковым стойкам подъемника.

Апилифт предусматривает возможность подъема улья за дно. Для этого в самом низу каретки как с правого, так и с левого бока привариваются отрезки трубы (9 см) диаметром 2,5 x 2,5 см, в которые вставляются подъемные вилки и крепятся болтами М6. Сами вилки — это отрезки трубы длиной 49 см.

Для того чтобы механизм каретки начал сжиматься его приводят в действие рычагом с тягой.

Период сбора и откачки меда

До того как выкачать мед, следует определить оптимальный период для проведения этой процедуры. В большинстве случаев ее проводят после того, как насекомые перестают летать за нектаром из-за заполнения сот

Но важно выждать несколько дней, чтобы пчелы отдохнули и запечатали рамки. Затем можно доставать соты из улья для последующей откачки

Есть еще один, более трудоемкий, но эффективный прием, который практикуют многие пчеловоды. С его помощью можно заготовить намного больше продукта. Действия пасечника сводятся к 3-кратной откачке меда по такой схеме:

  1. Перед медосбором.
  2. Во время интенсивного облета.
  3. После медосбора.

При использовании метода нужно прокачивать каждую рамку, независимо от степени ее заполненности. Это позволит удвоить объемы взятка и повысить продуктивность семьи.

У подхода есть и негативные стороны. К завершению сезона пчелы теряют много сил, а большая часть расплода погибает. Кроме того, мед не успевает окончательно дозреть и подвергается закисанию.

Пасечная тележка апилифт своими руками: конструкция, составные части

Апилифт – это металлический каркас с рычаговой системой подъема, колесами для перемещения, и захватывающими клешнями для фиксации ульев. Сама конструкция передвижной телеги для ульев кажется простой, но ее функциональность непосредственно зависит от ряда факторов, среди которых и прочность (толщина) металла, и качество лебедки, и ширина захвата

Можно сделать такой транспорт самостоятельно, но при этом важно учитывать массу конструктивных особенностей

Первыми аналогами современных Апилифтов считаются простые тележки без системы подъема, своеобразные металлические самодельные конструкции с колесами. Недостаток такого устройства – это не только транспортировка без страховки, но и необходимость прикладывать усилия для погрузки улья. Самостоятельно с такой задачей справиться крайне затруднительно, а потому апилифт модернизированный от производителя – это лучший вариант, настоящий подарок для трудолюбивого пасечника.

Перевозка ульев

Полезные советы

При эксплуатации самодельной пасечной тележки стоит учитывать ряд правил:

Перед началом полноценной работы с подъемником проверить его на техническую исправность

Для этого изначального использовать его без груза, обращая особое внимание на такие детали: фиксацию винтиков и гаек, особенно в тех участках, где закреплены ролики троса; плотность прилегания опорно-рамных болтов, зафиксированных через шайбы; полноту вхождения креплений в пазы. Если транспортируются улья с тяжелыми сотами, проверить надежность их фиксации. По возможности освободить улья от всех лишних составляющих

В частности, стоит убрать все подвижные части короба, которые могут напугать пчел. Проверить прочность креплений рамок внутри короба. Если в процессе транспортировки соты оборвутся, то это вызовет агрессию у насекомых. К тому же часть из них может погибнуть. В процессе погрузки улья следить за надежностью фиксатора ручки, поскольку он может выскочить при наклоне тележки, что приведет к падению груза. При перевозке пчел работать в защитной одежде, а также иметь при себе пульверизатор и сетку. Все эти меры помогут защитить себя от укусов насекомых в случае аварии

По возможности освободить улья от всех лишних составляющих. В частности, стоит убрать все подвижные части короба, которые могут напугать пчел. Проверить прочность креплений рамок внутри короба. Если в процессе транспортировки соты оборвутся, то это вызовет агрессию у насекомых. К тому же часть из них может погибнуть. В процессе погрузки улья следить за надежностью фиксатора ручки, поскольку он может выскочить при наклоне тележки, что приведет к падению груза. При перевозке пчел работать в защитной одежде, а также иметь при себе пульверизатор и сетку. Все эти меры помогут защитить себя от укусов насекомых в случае аварии.

При прикладывании определенных усилий апилифтможно собрать своими руками, что позволит значительно сэкономить на покупке магазинной пасечной тележки

При этом большое внимание нужно уделить монтажу мелких деталей, от которых будут зависеть технические характеристики изготовленной мобильной установки

Как подобрать покупные тележки для ульев

Изготовление апилифта требует определённых знаний, навыков, а также немного времени и терпения. Именно поэтому не все рискнут делать конструкцию своими руками. К счастью, сегодня мировые производители предлагают большой выбор готовых тележек, которые отличаются характеристиками, функционалом, габаритами.

При выборе телеги для перевозки ульев следует отдавать предпочтение устройствам со следующими качествами:

  • удобство и простота эксплуатации;
  • металлоёмкость устройства. Тележка должна быть изготовлена из прочного и надёжного металла, который гарантирует долговечность конструкции;
  • безопасность. Все основные составляющие апилифта — вилки, рукоятки, держатели, фиксаторы — должны обладать высоким качеством и надёжностью, быть изготовлены из прочных материалов;

непрокалываемые колёса. При покупке следует выбирать телегу с колёсами из непробиваемого материала, например, пенополиуретана;защита от падений. Рекомендуется отдавать предпочтение конструкциям, которые снабжены автоматическим фиксатором, закреплённым на раме и позволяющим предупредить случайное падение механизма для подъёма груза;высокие показатели грузоподъёмности. Покупное устройство должно обладать способностью поднимать груз до 150 кг.

Кроме этого, при покупке необходимо потребовать у продавцов сертификаты на продукцию, подтверждающие безопасность и надёжность её комплектующих. Среди готовых тележек наибольшей популярностью пользуются подъёмники «ТП-002» с полиуретановыми колёсами, «М-1» с усиленными колёсами с подкачкой, «Апилифт 1.0 ТЛ» с пневмоколёсами.

Апилифт является прекрасным помощником пасечника, который даёт возможность существенно упростить работы по обслуживанию пасеки. Подобную конструкцию можно приобрести в специализированных магазинах либо изготовить самостоятельно. К последнему варианту необходимо подойти с особой ответственностью, поскольку грамотно сделанное устройство оказывает влияние не только на качество и оперативность перемещения ульев, но и на сохранение безопасности процесса.

http://moipchelki.ru/zhelezyaki/apilift-svoimi-rukami-chertezhi.html http://zen.yandex.ru/media/id/5b4871005b5d2100a9f1e8ae/5c629637c358cd00ae2f080e http://fermer.blog/bok/pchelovodstvo/samodelki-i-prisposobleniya/4110-apilift-svoimi-rukami.html

Лифт в частный дом: разновидности и особенности

Производители выпускают большое количество моделей с разными техническими характеристиками. Неподготовленному заказчику трудно разобраться в обилии предложений. Мы представляем небольшой информационный экскурс по разновидностям домашнего лифтового оборудования, чтобы вам было проще ориентироваться в ассортименте. А значит, сделать правильный выбор.

Электрический или гидравлический лифт в загородный дом

Все лифты можно условно разделить по типу привода. Электрический приводит в движение кабину за счет электромотора и канатного механизма. В гидравлическом лифте происходит движение за счет регулировки давления масла в поршне. Несмотря на то, что электрические модели являются более современной технологией, для частных домов гидравлика не потеряла своей актуальности.

Самое главное ее преимущество – в его конструкции, которая позволяет без установки дополнительных устройств при отключении электропитания обеспечить самостоятельное освобождение пассажира из кабины. Лифт просто опустится на первую остановку и разблокирует двери. При использовании электрического подъемника потребуется помощь аварийной бригады. Это может занять достаточно много времени, прежде чем пассажиры будут освобождены. Гидравлические модели просты, надежны и при этом значительно дешевле электрических аналогов.

Устройство и принцип действия

Основными частями подъемника для ульев являются:

  • Рамы. Первая рама неподвижна, поэтому выступает в качестве скелета конструкции, а вторая – двигается параллельно первой и обеспечивает грузу надежную опору. Выполняются рамы из металлических профильных труб с квадратным сечением. От их толщины зависит грузоподъемность и износоустойчивость готовой тележки.
  • Каретка. Берет на себя вес улья, поэтому нагрузка на неё колоссальная. На последних поперечных ограничителях каретки фиксируются боковые зажимы, удерживающие улей в одном положении. Центральный ограничитель нужен для фиксации торса – элемента лебедки, который обеспечивает подъем и опускание груза.
  • Вилки. Это элементы в виде прочных углов, которые ставятся в каретку и исполняют функцию подъема ульев. На них помещается груз.
  • Подшипники. В конструкции присутствует 6 подшипников, 4 из которых находятся на кронштейне, а 2 – на колесах. Благодаря ним тележка легко управляется и плавно перемещается.
  • Рычаг. Позволяет поднять улье на значительную высоту от земли. Тележку нужно подвезти к грузу, регулировать ширину захвата с помощь винта и кронштейна, а затем рычагом оторвать улья от земли и перевезти на нужное место.
  • Колеса с кронштейном. Такая составная часть тележки единая и выступает в качестве приваренной направляющей, но при разборке и транспортировке может сниматься. Кронштейн крепится к раме посредством затягивания двух сквозных болтов в нижней и верхней частях конструкции, а после фиксируется с помощью барашка и помогает надежно фиксировать улей. Колеса на подшипниках нужны для передвижения всего апилифта. Они должны быть широкими, а также иметь крепкую единую основу, камеры для накачивания и рифленую покрышку для удобного буксования.

Принцип работы у такого приспособления прост:

  1. Боковые зажимы конструкции надежно фиксируют улье.
  2. Ручка-рычаг поднимает груз от уровня земли на некоторую высоту.
  3. Подъемник на колесах перекатывается на нужное место.
  4. Груз опускается на землю также с помощью ручки-рычага.

Конструкция с таким принципом работы выглядит таким образом:

Апилифт своими руками

Решившись все-таки сооружать пасечную тележку для перевозки ульев самостоятельно, своими руками, максимально запаситесь терпением, ведь подборка основных компонентов займет некоторое время, а установку необходимо будет выполнять точно по инструкции, чтобы в дальнейшем апилифт функционировал должным образом.

Материалы и инструменты

Для правильного изготовления вашего подъемника предварительно следует подготовить такие материалы:

  • два колеса на оси;
  • две рамы (в том числе одна неподвижная);
  • трос;
  • рычаг;
  • зажимный кронштейн;
  • вилки.

Также для работы понадобятся вспомогательные инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • подшипниковые ролики;
  • натяжные пружины;
  • катушка, на которую будет сматываться трос;
  • измерительная рулетка;
  • трубы профильные (с размерами квадратов 4х2, 3х2, 2,5х2,5);
  • болты (М6, М8) и гайки;
  • прорезиненные ручки.

Пошаговый процесс с фото

Если все необходимые материалы и инструменты для сбора тележки уже заготовлены, можно приступать к самому процессу изготовления, который, для большей эффективности, будет показан поэтапно и с фото.

1-й этап. Сборка рамы с катушкой.

  1. Сначала необходимо сварить квадратные трубы таким образом, чтобы общий размер конструкции, в готовом состоянии, составлял 157х370 см, затем к ней еще приваривают 4 перпендикулярные балки (это делается встык).
  2. Нижнюю балку к боковинам прикрепляете плашмя, а для двух срединных пригодится наименьшая из имеющихся труб (3х2).
  3. Не допускается, чтобы образовавшийся промежуток между верхней балкой и второй перекладиной был меньше половины метра.
  4. Между третьей балкой и нижней перекладиной делаете промежуток длиной в 38 см.
  5. Далее делаете 2-сантиметровый пропил с внешней стороны рамных стоек — специально для того, чтобы перемещался подшипник.
  6. На каждом боку третьей (сверху) балки высверливается по одному отверстию, специально под подготовленные болты М8, чтобы в дальнейшем закрепить на этих местах кронштейны колес.
  7. К боковым трубам привариваются прорезиненные ручки, с 20-сантиметровым отступом от верхней балки.

2-й этап. Сборка основного механизма подъемника, колес и катушки.

  1. 4-сантиметровый (в диаметре) подшипник с фиксатором функционально предназначен для предотвращения ситуации, когда трос может выпасть из блока, поднимающего груз — он закрепляется на поперечной верхней балке, обязательно с лицевой стороны. Кроме того, от правого края делается 13-сантиметровый отступ.
  2. Для вставки стального троса (3 мм) предназначена роликовая канавка, он закрепляется с левой стороны (болтами, отступ также 13 см) верхним концом.
  3. Катушку располагаете на второй (сверху) перекладине (обязательный 12-сантиметровый отступ от верхнего рамного ребра), а катушечная ось укрепляется в подшипнике.
  4. Далее, на иной стороне балки следует приварить 20-сантиметровый рычаг, рукоятка которого беспрепятственно вращается вокруг своей оси.
  5. К перекладине с уже прикреплёнными сваркой рычагом и катушкой, в верхней и нижней частях привариваются еще и металлические стопоры.
  6. Тросом к металлическому языку и пружине присоединяется рукоять рычага.
  7. Подобранные к будущему апилифту колеса имеют специальные колесные оси и обязательный диаметр величиной в 38 см — они крепятся на кронштейны, сделанные из профильной трубы. С внешней стороны оси фиксируются гайками.
  8. На раме закрепляются прямоугольные пластины из стали.
  9. При взгляде на кронштейн вы должны видеть две трубы (размером 30 и 23 см), перпендикулярно сваренные, соединенные с рамой болтами М8. Таким образом, конструкция легко, под разными углами, склоняется к земной поверхности, так как выдвижение прикрепленных колес из кронштейнов осуществляется без каких-либо проблем.

3-й этап. Каретки, вилки и зажимы.

  1. Каретка является усложненным элементом подъемника, поэтому ее установка выполняется из многочисленных частей. В том числе, имеется зажим, захватывающий улей. По центру нижней поперечины следует приварить тросовой блок.
  2. Движение каретки будет осуществляться за счет подшипников, при помощи рамы, а также вилки.
  3. Вилку следует присоединить к основной конструкции.

Выполнить наилучшим образом пошаговую инструкцию по сборке пасечного подъемника поможет специальный чертеж.

Каретка

Самый сложный механизм тележки, который состоит из большого количества деталей:

  • зажимы для захвата;
  • блок для подъемного троса, аналогичный закрепленному на раме, при изготовлении крепим на средней поперечной трубе;
  • движется по направляющим при помощи шарикоподшипников;
  • к нижней части каретки приваривается держатель для подъемного вилочного механизма;
  • работу регулирует тяговый рычаг.

Конструкцию и принцип работы каретки можно понять из чертежей.

Представленное видео и чертежи помогут разобраться в последовательности изготовления. Если нет желания тратить большие деньги, то простейший подъемник можно сделать за два дня своими руками.

Пчелиные ульи периодически приходится перемещать. Сделать это вручную нельзя: пчелиное жилище хоть и не настолько тяжелое, но довольно крупное и относительно хрупкое. Кроме того, перевозка улья не должна беспокоить его обитателей. Апилифт – специальное устройство, разработанное для перевозок такого рода.

Осуществление транспортировки пчел

Тележка для ульев поможет вам осуществить аккуратную транспортировку пчел. При этом необходимо учитывать целый комплекс факторов:

  • погодные условия;
  • силу пчелиной семьи;
  • особенности конструкции улья;
  • состояние дороги.

И, конечно же, с учетом всех этих факторов требуется выбрать наиболее подходящий вариант тележки.

Самое главное, чтобы во время транспортировки улей не подвергался воздействию больших температур, а также в нем были соблюдены возможности для проведения вентиляции. Иначе несоблюдение данных условий может негативным образом отразиться на состоянии и дальнейшем развитии пчел. Кроме того, перепады температуры могут привести к преждевременному разрушению конструкции улья.

Перед началом транспортировки рекомендуется освободить улей от лишнего содержимого. Если какие-то элементы вы не собираетесь вынимать, то их требуется качественно закрепить на основном корпусе, чтобы они не повредились во время перевозки.

К сожалению, если в процессе перевозки оборвется сота, то это может привести к гибели большого количества насекомых. Для того, чтобы этого избежать, необходимо подойти к осуществлению транспортировки и предварительной подготовке к ней со всей возможной ответственностью.

Для закрепления рамок возможно использование специальных листов. Кроме того, между планками можно вбить клинышки для предотвращения их перемещений.

Если вам необходимо часто осуществлять транспортировку улья, возможно вам стоит задуматься о том, чтобы заменить большие рамки меньшими по размеру. В таком случае риски повреждения пчел существенно понижаются.

Одной из причин беспокойства пчел могут стать не только внутренние элементы конструкции их жилища, но и подвижные наружные части. Если они являются съемными, их лучше перевозить отдельно от основной конструкции.

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже

Вы получите: Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже

Вы получите: Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий